Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рамаз П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 ноября 2022
Хороший кабель, беру не в первый раз. Сделан добротно. Ну и как всегда высокий уровень сервиса, всё быстро и качественно.
Санкт-Петербург, 08 апреля 2022
Хорошие конденсаторы, брал для фильтра в АС. Высокий уровень сервиса, всё быстро и качественно.
Санкт-Петербург, 08 апреля 2022
Рамаз П. Отлично
Хорошие резисторы, минимальный разброс. Высокий уровень сервиса, всё быстро и качественно.
Санкт-Петербург, 08 апреля 2022
Рамаз П. Отлично
Хорошие конденсаторы, брал для фильтра в АС. Высокий уровень сервиса, всё быстро и качественно.