Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 марта 2022
Александр Б. Отлично
Гитарный патч Analysis Plus Black Oval G&H Plug Nickleнет в продаже
Покупаю 3 раз в магазине Аудиомания , мне очень понрилось как все упаковано ( товар оригинальный) . Фирма . Сроки доставки тоже очень хорошие. Менеджеры ,с которыми общался по телефону позвонили все переговорили и все обсудили. Буду еще заказывать в вашем магазине. Спасибо .
Санкт-Петербург, 13 января 2022
Александр Б. Отлично
Гитарный патч Analysis Plus Black Oval G&H Plug Goldнет в продаже
Не ожидал что патч будет таким хорошим. Очень доволен покупкой, буду в Аудиомании заказывать еще много всего. Отличный магазин.