Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Б. из Бийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бийск, 08 января 2022
Олег Б. Отлично
Беспроводные наушники Marshall Major IV Bluetoothнет в продаже
В целом наушники отличные. Ориентированы на использование с мобильными носимыми устройствами. Есть несколько замечаний производителю: за такой ценник могли бы сделать второе гнездо на левом наушнике; провод короткий, как уже сказано, для мобильных устройств, использовать с нормальным системником или усилителем, расположенным далее полутора метров, проблематично. Звук своеобразен, окрашен, но по сравнению с мониторами SONY MDR-7506, при бытовом прослушивании музыки, мне нравится больше. Для сведЕния не годятся.
Бийск, 08 января 2022
Олег Б. Нормально
Внутриканальные наушники TDK EB100нет в продаже
Брал для прослушивания голосовых записей с диктофона.