Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Кирилл М. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белгород, 13 декабря 2021
Во первых эстетика альбома - просто огонь ) сдержанно и мелодично !
Белгород, 13 декабря 2021
Кирилл М. Отлично
Виниловый проигрыватель Lenco L-3808нет в продаже
Как для начала знакомства с винилом - более чем отлично ! Никаких нареканий пока не возникало !
Белгород, 13 декабря 2021
Просто лучший !