Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 10 января 2022
Михаил С. Хорошо
Внутриканальные наушники Sony MDR-EX650APнет в продаже
Товар покупался для подарка. Если мне не позвонили с претензией, то значит товар хороший.
Санкт-Петербург, 09 декабря 2021
Не добирают частот. Всё на средних.
Санкт-Петербург, 09 декабря 2021
То, что и хотел.