Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена С. из Братска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жидкость как жидкость. Очищает "иглу" от мелких частиц и грязи. Эффекта "ВАУ" нет. Для тех у кого много старого винила рекомендуется.
Братск, 11 ноября 2021
Хорошая щетка за свою цену. Задачу свою по очистке дисков от пыли и статики выполняет хорошо. Щетина не вылетает (пока что) Единственное это шелкография бренда на щетке после держания ее в руках расплывается. Видимо краска которой она нанесена плохого качества. Но на возложенные на нее задачи это не влияет. Для начинающих самый оптимальный вариант. Цена - качество. Посмотрим на сколько ее хватит.