Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван К. из Старого Оскола

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Старый Оскол, 24 октября 2021
Иван К. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SI-25 (25 шт.)нет в продаже
Хорошие конверты
Старый Оскол, 24 октября 2021
Поставил на Электроника Д1-012. Шелл родной. По шаблону Стивенсона сразу настроить не удалось, не хватало свободы перемещения картриджа в шелле. Пришлось на 3д принтере напечатать слегка измененное крепление. Т.е. сместить крепёжные отверстия на 3 мм в сторону разъемов. В остальном - установка и настройка прошла без проблем. Субъективно - АЧХ слегка задрана в басах, но точно померить пока нечем. Звук в целом устраивает.