Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Е. из Кстова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кстово, 31 мая 2023
Владимир Е. Отлично
Очень доволен. Ребёнок тоже.
Кстово, 05 июня 2018
Владимир Е. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X3 IIIнет в продаже
Прослушиваю в машине через ГУ через миниджеки. Звук оформился, двухкомпонентный Блам заиграл как и положено "родственнику" Фокал. Детализация улучшилась, а главное контроль (по крайней мере так показалось). Достойный продукт за эти деньги!