Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Эрнест Р. из Судака

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Судак, 12 сентября 2021
Эрнест Р. Отлично
Виниловая пластинка SIMPLY RED - STARS (LIMITED, COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Как любитель высоких частот немного огорчён. Мне их не хватило здесь. Есть этот альбом во flac, там всё нормально. Зато цвет винила прикольный)).
Судак, 12 сентября 2021
За эту цену не хватает какого-то бокса для щётки. А так щетина хорошая, густая. Под микроскопом ещё не смотрел на результат, но, по-любому, лучше мой старой.
Судак, 12 сентября 2021
Эрнест Р. Отлично
Виниловая пластинка BILL WITHERS - GREATEST HITSнет в продаже
Запись на этой пластинке меня поразила. Почти все любимые композиции и ещё в таком качестве. Редко попадаются такие пластинки, к которым не придраться по звучанию, но именно к Коламбии у меня пока не было претензий.