Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Я. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 08 марта 2022
Андрей Я.
Настенная акустика DALI Rubicon LCRнет в продаже
Использую данную акустику как стереопару в небольшой комнате. Звук для меня оптимальный.
Омск, 02 декабря 2021
Андрей Я. Отлично
Настенная акустика DALI Rubicon LCRнет в продаже
Хороший верх и отсутствие синтетики в звуке