Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Светлана Б. из Архангельска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Архангельск, 26 июня 2023
Я что, в раю? Если в наушниках от тех же FiiO звук чудесный, то тут даже словами не выразить как это прекрасно. Спасибо, от души! Рекомендую всем и каждому.
Архангельск, 17 июня 2023
Заказываю уже вторые наушники этого производителя. Ни разу не пожалела, звук восхитительный, слышно все и дальше больше. Спасибо большое)
Архангельск, 31 июля 2021
Шикарные наушники, лучше этих у меня еще не было. Сидят удобно, не выпадают, звук глубокий, прослушивается каждый интсрумент. Эти наушники просто созданы для громкого прослушивания рок/металл музыки. Я в восторге, спасибо)