Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 августа 2021
Анатолий Б. Отлично
Беспроводные наушники Sennheiser RS 175нет в продаже
Покупал в подарок, в основном для подключения к телевизору, удалось немного послушать самому (подключение к TV через мини-джек). Качеством звука доволен, особенно понравилось воспроизведение в режиме виртуального объемного звука. Эргономика наушников на высоте - часовое прослушивание не создает ощущения какого-либо дискомфорта, единственное замечание - я бы сделал клавиши на наушниках с более рельефной маркировкой.
Москва, 22 июня 2021
Анатолий Б. Отлично
Беспроводные наушники Marshall Monitor II ANCнет в продаже
Отличные наушники: дизайн, качество изготовления и функционал соответствуют ожиданиям. Легко скачал и установил фирменное приложение для настройки шумодава и эквалайзера. На голове сидят удобно - часовое прослушивание без неприятных ощущений. Звучание приятное, сбалансированное (по блютус, базовые настройки эквалайзера), смело могу рекомендовать к покупке.