Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ч. из Якутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Якутск, 05 августа 2021
Первым вопросом после подключения колонок был: что поставить? И вот верхний диск в стопке Bryan Ferry - Taxi...Robin Trower впереди, Nathan East рядом, чуть сбоку и сам B. F., ну и все остальные на месте, звук просто потрясный прямо из коробки. Хорошие колонки, звучат, даже когда ничего не играет, это я про внешний вид - он великолепный.
Якутск, 24 июня 2021
Олег Ч. Отлично
CD-ресивер Denon RCD-N10нет в продаже
Полностью соответствует описанию. Очень хорошо звучит, прост в управлении. У вас же в Аудиомании подбираю колонки к нему. Более подробный отзыв к Denon RCD оставлю после хотя бы недельной эксплуатации. Только позавчера получил.