Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 ноября 2022
Иван Отлично
Чехол Shanling M0 Leather Caseнет в продаже
Фирменный чехол. Сидит хорошо. Извлекать и вставлять плеер для замены карты памяти удобно. Вче осталтные разъемы доступны без снятия чехла
Москва, 28 ноября 2022
Иван Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Shanling M0нет в продаже
Хорошо собранный маленький плеер. Довольно простое управление, которое легче понять, если прочитать инструкцию. Наушники в 32 и 16 Ом рачкачивает хорошо. Остается еще запас по мощности. Работает у меня с самой дешевой на момент покупки плеера картой sdxc на 256 гб. Проблем с чтением нет. Звучит нормально (какого-то v-образного звука, как пишут, иногда, в обзорах, я не услышал). Хороший походный вариант или как вспомогательный источник к основной настольной или полноценной системе из раздельных компонентов