Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тимур Ц. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 29 мая 2021
хороший гитарный усилитель для наушников
Калининград, 29 мая 2021
искал такой кабель для футсвича
Калининград, 29 мая 2021
Тимур Ц. Отлично
угловой кабель. как раз для моего Лес Пола
Калининград, 04 мая 2021
отличное устройство для домашних занятий
Калининград, 04 мая 2021
замечательный кабель