Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Матвей К. из Благовещенска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Благовещенск, 28 ноября 2021
Матвей К. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M3 Proнет в продаже
очень хороший плеер, за малое время пользования впечатления только положительные
Благовещенск, 02 апреля 2021
Достав коробку наушников уже начинаются хорошие впечатления, коробка на вид и по качеству дорогая, комплектация тоже на ура, 4 вида амбушюр с разными размерами, с футляром для наушников и мешочком для амбушюр, сами наушники внешним видом выделяются, если просто пройтись по городу и посмотреть что у других людей, звук, есть люди что опишут звук по всей красоте и терминологией, но я скажу максимально просто, наушники классные, в них я начал подмечать новые детали в песнях, а где-то косяки этих самых песен, но это наушники не для людей кому нужен мощнейший бас, но мне этого хватает, наушники довольно универсальны по жанрам на мой взгляд.