Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Жуковского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жуковский, 10 апреля 2022
Сергей И. Отлично
Беспроводная Hi-Fi-акустика Marshall Acton IIнет в продаже
Это вторая колонка от Marshall, первая Kilburn II. По звучанию - разные колонки, сравнивать их, думаю не правильно, так как одна, по моему мнению, для улицы, а Acton для дома, внешний вид отличный, вписывается в интерьер идеально. Доволен покупкой.
Жуковский, 04 июля 2021
Сергей И. Отлично
Портативная колонка Marshall Kilburn IIнет в продаже
Колонка отличного качества, играет просто шикарно, на улице не теряется, но устраивать open air не получится. Для этого есть другие колонки) Но цена, как мне кажется, немного завышена, спасибо курсу!