Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 июля 2021
Владимир С. Отлично
Поставил в колонки Pioneer весьма доволен ничуть не хуже прежних, правда, пришлось обрезать по диаметру, чтобы не портить дизайн колонок, но все вышло хорошо, звучанием доволен
Москва, 27 февраля 2021
Владимир С. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon 510 MK IIнет в продаже
Поставил на Электронику 017 вместо гзм 043 звучит хорошо встала как родная выставил давление на иглу остальное все совпало по шаблону надо немного погонять тогда можно в полной мере оценить звук