Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 08 февраля 2021
Стойка немножко хиленькая и кривавата. Одна резинка на ножке, некондиция Но для дома пойдет.
Воронеж, 08 февраля 2021
Алексей К. Отлично
Супер. Товаром доволен на все сто, а может и больше))
Воронеж, 08 февраля 2021
О чехол всем советую, отличного качества и очень удобный. Помещается все что идет в комплекте с синтезатором. Советую!)