Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Тихвина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тихвин, 06 декабря 2021
Дмитрий Б. Отлично
20гдс-1-8 на этом ППУ подвесе превзошёл мои ожидания!!!
Тихвин, 06 марта 2021
Нравится именно этот подвес, в отличии от 250-10 он мягче, хотя приходится его чуть подтянуть на диффузор.
Тихвин, 04 февраля 2021
Дмитрий Б. Отлично
75 гдн ожили!!!