Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Б. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 01 сентября 2021
Александр Б.
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM540ML/Hнет в продаже
Товар соответствует описанию. Меня впечатлило. Звук стал на порядок лучше.
Омск, 07 августа 2021
Александр Б. Отлично
Ткань акустическая Audiocore RC-801E-18ULнет в продаже
Ткань отлично подошла.