Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ольга И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 февраля 2021
Ольга И. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - AVENGERS: ENDGAME (PICTURE)нет в продаже
Послушала, но не до конца
Москва, 01 февраля 2021
Ольга И. Хорошо
Виниловый проигрыватель Marley Stir it Upнет в продаже
Пока нормально, но на одной пластинке в самом конце заедает воспроизведение
Москва, 01 февраля 2021
Ольга И. Нормально
В комплекте проигрывателя был такой провод. Отдельно его покупать было не нужно
Москва, 01 февраля 2021
Ольга И. Отлично
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON-THRILLERнет в продаже
Эта пластинка в самом конце проигрывания начинает заедать.