Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Маргарита П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 января 2021
Маргарита П. Отлично
Отличная, проверенная временем штука
Москва, 09 января 2021
Маргарита П. Отлично
Просто, но со вкусом
Москва, 09 января 2021
Маргарита П. Отлично
Педаль эффектов BOSS DS-2нет в продаже
Это один из лучших перегрузов , что когда либо придумано было. И это мнение не только мое, так решили многие великие музыканты