Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Старого Оскола

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Старый Оскол, 05 февраля 2022
Андрей Д. Нормально
Как проходные не понравились. Простовато всё. По питанию, думаю, пойдут. В звуковых цепях и шунты Mundorf MCap лучше.
Старый Оскол, 05 февраля 2022
Менял проходные в усилителе. Всё хорошо, объём, воздух, но не понравилась середина. Mundorf MCap то что нужно.
Старый Оскол, 05 февраля 2022
Андрей Д. Хорошо
Как проходные в усилителе слабоваты. Mundorf MCap лучше.
Старый Оскол, 05 февраля 2022
Андрей Д. Отлично
Зашунтировал проходные конденсаторы в усилителе (по 0.1 мкф) и заменил проходные, где можно. За такие деньги, думаю, звук устроит большинство ушей : ). Сравнивал с JB JFGC, Audiocore S-Line, Jantzen Cross Cap. Все эти кондёры Mundorf обыграл. Поэтому, имеет смысл переплатить за более качественные.
Старый Оскол, 02 декабря 2020
Мне нравится. С акустикой B&W DM602.5 S3 согласуется хорошо.