Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ж. из Белгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Подушечки упругие, сделаны отлично, сразу с клеящим слоем. Напольники по 20 кг держат без проблем.
Белгород, 17 ноября 2020
Если Вам нужно воспроизводить музыку из телефона, файлового сервера или потоковых сервисов это то, что нужно. Файлы передаются по Wi-Fi, соответственно сжатия и ухудшения битрейта, как с блютус технологией, не происходит. Кстати это устройство поддерживает блютус, но пользоваться им смысла нет, тут версия 2.1 и нет продвинутых кодеков поэтому только WiFi. Короче включил я его в сеть дома, потоковый сервис Спотифай сам его обнаружил и автоматически настроился. На телефоне два клика и любимые плейлисты играют на системе. Ps, я поначалу думал, что для Спотифая хватит шнурка к телефону, оказывается не хватает от слова совсем. Неделю крутил настройки, звук плоский и все тут, средних нет, бас вообще странный такое впечатление, что у меня не напольники, а просто компьютерные колонки с сабом. Короче Цапы в современных телефонах не для музыки. С Ямахой все заиграло как положено.
Белгород, 02 ноября 2020
Евгений Ж. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Roland RCC-352RV2нет в продаже
Сделан качественно, свою функцию выполняет отлично.