Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 22 августа 2021
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка MODERN TALKING - THE 1ST ALBUM (ONLY IN RUSSIA) (REMASTERED, COLOUR, 180 GR)нет в продаже
Отличный магазин, заказываю не первый раз, всеи рекомендую!
Сыктывкар, 05 марта 2021
Наушники класс!!! Только ухи потеют через полчаса прослушки. Звук отличный, и цифра и аналог.