Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём Г. из Новосибирской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирская область, 29 октября 2020
использовал в качестве инструментального кабеля. при сравнений "лоб в лоб" с качественными медными кабелями очень известных производителей, выяснилось, что Van Den Hul Bay C5 Hybrid звучит явно лучше, больше раскрытие по верхам, четкий бас, и это "невооруженным" ухом. Никогда в это не верил, пока сам не услышал. Рекомендую.
Новосибирская область, 29 октября 2020
идеально подошли для крепления динамика в гитарный кабинет.