Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Р. из Минска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Минск, 23 октября 2020
Павел Р. Отлично
Конверт для виниловых пластинок Analog Renaissance 12" AR-SI-25 (25 шт.)нет в продаже
Хорошие, плотные пакеты
Минск, 23 октября 2020
Павел Р. Отлично
Виниловая пластинка THE DEFTONES - OHMS (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Отличный альбом, обязателен к прослушиванию, старые добрые Deftones :)
Минск, 23 октября 2020
Супер!