Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рафаэль М. из Одинцова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 17 декабря 2020
Рафаэль М. Отлично
Кабель видео компонентный Onetech VAC2001 - 2010нет в продаже
Отличные кабели почти даром! Неделю назад заказал,сегодня получил протестил с усилками.Кабели отличные.Хотя и видео компонентные,но для аудио подходят.Тьма полож.отзывов,подтверждаю.
Одинцово, 17 декабря 2020
Рафаэль М. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1101N - VHD1105Nнет в продаже
Выложил на Пеппере ссылку и всё раскупили за день.