Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег С. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 12 октября 2020
Отлично, если собирать аккуратно, то ничего не ломается, резьба не срывается, нужно только делать аккуратно
Орёл, 12 октября 2020
Все классно, кабель качественный, добротный, хорошо сел в разъем акустический типа "банан" Onetech CB01. Нужно учитывать направление кабеля, там есть стрелочки
Орёл, 12 октября 2020
Кабель добротный. Нужно учитывать направление кабеля, там есть стрелочки
Орёл, 12 октября 2020
Звук мягкий, четкий, все работает на отлично
Орёл, 12 октября 2020
Супер, более лучшего звука я не слышал