Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 ноября 2021
Хорошо, но если сильно надавить, можно поцарапать пластику
Москва, 15 ноября 2021
Жили толстые и еле гнутся, менее удобно монтировать, чем аналоги от других производителей
Москва, 05 августа 2021
Винил из связки Denon DP-300, стереоресивера Denon PMA-710 и внешним фонокорректором. После подключения колонок звук ожил новой жизнью, чувствуются каждый инструмент, эффект концерта, теперь все пластинки переслушиваю и поражаюсь, как классно звучит.
Москва, 03 августа 2021
Не подходит по высоте для DP-300, пришлось доработать напильником
Москва, 03 августа 2021
Алексей Хорошо
Хорошие, качественные, хочется еще, чтобы было покрытие, т.к. цвет металла местами неоднородный
Москва, 04 апреля 2021
Проигрыватель зажил новой жизнью - исчезли полностью шумы, стала выше громкость, басы и фоновые звуки раскрылись по новому, потрясающе!
Москва, 26 марта 2021
Алексей Отлично
Головка звукоснимателя Denon DSN-85нет в продаже
После установки иглы мой проигрыватель просто ожил. Главное правильно закрепить и настроить.