Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур Х. из Новошахтинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новошахтинск, 09 марта 2021
Артур Х. Хорошо
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Здравствуйте. Купил этот вч для самоделки пока тестирую и на данный момент все нормально.
Новошахтинск, 09 марта 2021
Здравствуйте.Купил этот дин в пару к вч Visaton SC 10 N/8. Звучание устраивает.Собираю кроссовер надеюсь найти свой звук.