Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Р. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 ноября 2022
Беру второй раз, ставил как шунты в усилитель. Хорошие конденсаторы.
Москва, 27 ноября 2022
Евгений Р. Отлично
Очень качественные шурупы и хорошо смотрятся.
Москва, 14 марта 2021
Евгений Р. Отлично
Замерил, точно соответствуют заявленным параметрам
Москва, 05 февраля 2012
Евгений Р. Отлично
Конденсатор Jensen Aluminium foilнет в продаже
Первое впечатление: конденсатор не "фирменный' , а подделка. Ужасного качества шрифт (размыто, плохо читается). Я написал письмо в компанию Jensencapacitors и послал им фото конденсаторов, которые я купил. Они сказали, что это их продукция так выглядит.