Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 25 июня 2020
С функцией очистки от пыли справляется, НО мне видимо попался экземпляр с браком:с одного края сильно лезет щетина. Связался с менеджером, отправил фото, сказали, что можно поменять. Съезжу заменю на такую же или другую посмотрю.
Санкт-Петербург, 25 июня 2020
Комплект хороший. Применять надо с умом.
Санкт-Петербург, 25 июня 2020
Очень удобная вещь.
Санкт-Петербург, 25 июня 2020
Нормальная щётка. С задачей справляется. очень маленькая, лежит на корпусе рядом с тонармом, иначе боюсь потерять.
Санкт-Петербург, 25 июня 2020
Сергей В. Отлично
Отлично справляется с удалением пыли с пластинки перед прослушиванием.
Санкт-Петербург, 22 июня 2020
Сергей В. Отлично
Полочная акустика Monitor Audio Monitor 50нет в продаже
Хорошие колонки за свою цену (+ скидка). Комнату 18-20 кв.м. озвучивают. Ничего необычного, но по деньгам и музыка.
Санкт-Петербург, 22 июня 2020
Отличный проигрыватель начального уровня. Позволяет за адекватные деньги начать знакомиться с миром винила. Жаль нет разъёма для наушников.