Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Гайк К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 января 2022
Гайк К. Хорошо
Гитарный усилитель для наушников VOX amPlug 2 Cleanнет в продаже
Покупал в качестве замены комбика для ребенка. В целом все ок. Только выглядит хлипковато. На электрогитаре работает, на акустической нет. Не знаю почему - я не специалист. Но свою работу сделало, ушам бабушки стало полегче.
Москва, 04 января 2022
Гайк К. Отлично
Беспроводные наушники Sony WH-1000XM4нет в продаже
Стою в метро, в центре зала, и не слышу приезжающих поездов. Отличное шумоподавление. До этого брал Дэнон - но это не сравнимо, Дэноны так не подавляют. В ношении удобные - не давят на голову и раковину ушей. Звук хороший, но тут я не специалист.