Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Юбилейного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Юбилейный, 27 марта 2021
Прекрасный звук. Удобная эргономика. Всё интуитивно понятно. Хорошая регулировка объёмного звука.
Юбилейный, 22 мая 2020
Сергей К. Отлично
Очень удобный и красивый.
Юбилейный, 22 мая 2020
Наушники Sony ier-m7 заиграла по-новому.
Юбилейный, 22 мая 2020
Решает все задачи с подключением.