Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ильяс Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 сентября 2020
С одной стороны конечно дорого за 12 дощечек. Но я себе уже купил вторую такую подставку, потому что красиво и удобно. Парадокс...
Москва, 03 сентября 2020
Ильяс Х. Отлично
За те деньги, что этот переходник стоит, сложно просить большего. Входит четко, не болтается, контакт плотный.
Москва, 17 мая 2020
Ильяс Х. Отлично
На удивление хороший кабель. Однозначно стоит своих (все равно не малых) денег.