Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Ш. из Армавира

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Армавир, 09 ноября 2022
Сервис как всегда на высоте! Хочется делать покупку только из-за сервиса) , спасибо большое, все очень оперативно и удобно.
Армавир, 21 мая 2020
Забираются высоко, совсем не резкие, и это с учётом того, что они так сказать новые, не размятые, для своей цены отлично.