Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Всеволод К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 30 декабря 2021
Точность неплохая, но качество изготовления корпуса очень низкое, как будто сделано в гараже на коленке.
Санкт-Петербург, 30 декабря 2021
Всеволод К. Хорошо
Линейка для настройки картриджа Tonar Protractorнет в продаже
Оказалась довольно бессмысленной вещью. По бумажным шаблонам, распечатанным из Интернета, головка выставляется просто и точно.