Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 июля 2020
Для своей цены отличная вещь. Подключил через режекторный фильтр из катушки 1,8 mH, и резистора 15 Om (параллельно друг другу), как советуют немцы из журнала Klang+Ton (№5 за 2017 год - там подробное описание колонок на его основе). Режекторный фильтр заметно улучшает звук, немцы не врут, хотя вполне можно слушать и без него.
Москва, 16 июля 2020
Евгений К. Отлично
Работает.
Москва, 16 июля 2020
Достаточно толстый пластик, косяков нет.
Москва, 16 июля 2020
Евгений К. Отлично
Играет хорошо.
Москва, 31 мая 2020
По габаритам идеально становится в советские колонки 3 АС-2, 3АС-3 или 3АС-5 вместо штатного убогого динамика. Полученный таким образом агрегат (если озаботиться герметизацией корпуса и оклейкой его внутренностей шумопоглощающими материалами) вполне может переиграть бюджетные двухполосные колонки. Сам динамик обеспечивает довольно детальное звучание, позволившее мне по-новому услышать любимую музыку. А ещё он аккуратно и красиво сделан. Италия рулит!