Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Г. из Хабаровска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хабаровск, 20 февраля 2020
Удобная вещь, если терминал рассчитан на "банан". Внешний вид и крепление кабеля нареканий не вызывает. А вот рубашка сделана удобно, но не надёжно. Накручивается снаружи после крепления кабеля: при подключении усилие направлено против резьбы и она не выдерживает. Хороши если для стационарной установки.
Хабаровск, 20 февраля 2020
Константин Г. Отлично
Динамик ВЧ Visaton SC 5/8нет в продаже
Брался на замену штатных динамиков Infinity Alpha 20 в паре с Visaton W 170 S/8. Подошел физически с минимальными переделками, установил не в декоративную накладку, а сразу в корпус. По звуку на тылах за такую цену замечаний нет.
Хабаровск, 20 февраля 2020
Константин Г. Отлично
Динамик СЧ/НЧ Visaton W 170 S/8нет в продаже
Брался на замену штатных динамиков Infinity Alpha 20 в паре с Visaton SC 5/8. Выбирал по размеру, подошел практически идеально (родной был не совсем круглый). Ещё напильником доработан гриль - родные динамики с округлыми боками. Кольца уплотнительного нет, пришлось мастерить достаточно толстое, около 7 мм. По звуку на тылах, да и на фронте за такую цену замечаний нет. Внешний вид колонки изменился, динамики были серебристыми, новые черные. Придется покрасить в черный накладку на твитер.