Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин А. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мурманск, 05 марта 2022
Константин А. Отлично
Беспроводные наушники Marley Positive Vibration 2 Wirelessнет в продаже
Немного барахлит провод aux, но это не беда Наушники просто бомба, как всегда порадовали качеством Спасибо!
Мурманск, 18 февраля 2020
Классные наушники! Хорошее качество как звука, так и самих наушников.