Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Н. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 21 ноября 2021
Моим ожиданиям соответствует!
Орёл, 18 ноября 2021
Алексей Н. Отлично
Кабель межблочный XLR-F-RCA Roland RCC-RCXFнет в продаже
Получил то что хотел !
Хорошо, что данный набор есть всегда в наличии!
Орёл, 21 апреля 2021
Покупал данную вставку для картриджа VM 530, после установки и прослушивания разница очень заметная, бас стал гораздо приятнее, высокие частоты более натуральные и детальные! В общем, замена родной изношенной на данную иглу, очень порадовал в плане звука!