Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Е. из Волгодонска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгодонск, 07 сентября 2020
Сергей Е.
Динамик ВЧ ScanSpeak R2604/832000нет в продаже
Удивило что динамик пришел не в штатной упаковке, с солидным слоем пыли и царапиной на лицевой стороне фланца. Но на работоспособность это не влияет.
Волгодонск, 09 января 2020
Сергей Е.
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON - THRILLER (LIMITED, PICTURE DISC)нет в продаже
Приятно удевил принт, первый раз такую пластинку в руках держал.
Свои функции выполняет. Но если б знал, то выбрал другую. У нее нет бархатной вставки между щетинами.