Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 06 ноября 2022
Хорошее качество. Снизу накладка. Не скользящая и не корябает пол. Лучше сразу продумать, как у вас будут стоять колонки. После установки, колонку не сдвинешь, стоит на смерть)
Московская область, 02 ноября 2022
Станислав
Кабель акустический готовый ELAC Reference Speaker Cables 12 AWGнет в продаже
Все работает. Потерь по звуку не услышал. Исполнение в серебристой оплетке,толстые,примерно 16мм в диаметре.
Московская область, 02 ноября 2022
Станислав
Напольная акустика JBL Studio 698нет в продаже
Супер аккустика. Мой звук.Выглядят стильно. Играют волшебно. Зашитная рамка на магнитах-сама находит свое место.
Московская область, 02 ноября 2022
Бюджетный провод. Работает исправно.