Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Даниил из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 ноября 2019
Пока всё устраивает. Нареканий в качестве нет. Хорошая сборка, усилителя на наушники хватает. В остальном ещё не успел использовать
Москва, 02 ноября 2019
С моими наушниками переходник работает плохо. Нужно крутить джек по часовой и настраивать доли миллиметров вхождения контактов, чтобы не было проседаний, пропадания, либо чтобы хотя бы работали 2 чашки наушников. Если росли настройки никак не трогать шнур, то работает. Но это пока не тронешь шнур.
Москва, 02 ноября 2019
Пока не тестировал, ничего сказать не могу. Но по внешнему виду и сборке притензии за эту цену нет.