Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Даниил из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 ноября 2019
Пока всё устраивает. Нареканий в качестве нет. Хорошая сборка, усилителя на наушники хватает. В остальном ещё не успел использовать
Москва, 02 ноября 2019
С моими наушниками переходник работает плохо. Нужно крутить джек по часовой и настраивать доли миллиметров вхождения контактов, чтобы не было проседаний, пропадания, либо чтобы хотя бы работали 2 чашки наушников. Если росли настройки никак не трогать шнур, то работает. Но это пока не тронешь шнур.
Москва, 02 ноября 2019
Даниил Хорошо
Кабель межблочный Jack-RCA Schulz CLKнет в продаже
Пока не тестировал, ничего сказать не могу. Но по внешнему виду и сборке притензии за эту цену нет.