Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Е. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 февраля 2021
Великолепные наушники , отличный звук. Единственное, если у вас большие уши, то они могут начать болеть при долгой работе в наушниках
Санкт-Петербург, 21 октября 2019
Евгений Е. Нормально
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CKR30iSнет в продаже
люблю бренд Audio-Technika, хотел себе внутриканальные наушники именно этого бренда, но разочаровался в этой модели. Очень высокий уровень белого шума, очень сильно раздражает. При этом само качество изделия хорошее, качественное.