Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Марат П. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 06 июня 2021
Мне понравился уровень, приличного размера и довольно точный.
Хорошая добротная полка. Отделка (шпон) или целиковая порода дерева - я не могу определить, все торцы качественно заделаны и закрашены, но выглядит очень достойно и приятная на ощупь. Единственный нюанс, я считаю, в том, что полка ложится на острые регулировочные шипы и под весом проигрывателя и даже под собственным весом они проминают древесину. Думаю, в дальнейшем нужно приобрести шайбы для шипов, только не очень толстые, ну или смастерить что-то подобное.
Мытищи, 08 апреля 2021
Мои первые колонки. Отличное кристально чистое звучание. Дорогой и презентабельный внешний вид. Комната 20 квм хватает слихвой. Лучший вариант цена качество. К покупке однозначно рекомендую.