Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий А. из Комсомольска-на-Амуре

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Комсомольск-на-Амуре, 25 января 2022
Дмитрий А.
Виниловая пластинка METALLICA - METALLICA (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Хороший двойник.Качество звучания достойное. Немного сэкономили на конверте- он просто конверт куда вкладываются сразу вместе два LP. Ну да ладно.
Комсомольск-на-Амуре, 06 сентября 2019
Хорошие конвертики, постоянно такими пользуюсь.
Комсомольск-на-Амуре, 06 сентября 2019
Дмитрий А. Отлично
Виниловая пластинка ALAN PARSONS PROJECT - TALES OF MYSTERY AND IMAGINATIONнет в продаже
Хорошая пластинка. Качество пресса достойное.