Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 06 июля 2023
Покупал 2 штуки. Соединил в стерео пару. Звук превзошёл все ожидания !!! У кого уже есть, покупайте вторую, не пожалеете :)
Санкт-Петербург, 03 августа 2019
Дмитрий К. Отлично
Активная полочная акустика Klipsch The Sixesнет в продаже
Отличные колонки! Не ожидал, что безпроводной звук может так хорошо звучать!!! Могу рекомендовать уже по этому показателю (кто-то может сказать дорого, а вы послушайте ради интереса), не говоря уже о других возможностях данной акустики.